
Автомобильный мир всегда с особым вниманием относится к лимитированным выпускам, особенно если речь идет о моделях, стоящих на стыке роскоши и производительности, и именно таким является свежепредставленный Lexus LBX Morizo RR Original Edition, ставший не просто эффектным автомобилем, но и настоящим символом индивидуальности, ведь компания приняла решение выпустить его в количестве всего ста экземпляров, которые не появятся в традиционной розничной продаже, а будут распределяться исключительно по результатам специальной лотереи, что делает каждую такую машину не просто редкой, но и практически недоступной даже для тех, кто обладает достаточным уровнем дохода и хотел бы просто приобрести этот кроссовер как коллекционную вещь или как эмоциональный автомобиль на каждый день. При этом сама суть концепции этого Lexus строится не столько на коммерческом интересе, сколько на желании подчеркнуть идею автомобильной индивидуальности и придать поклонникам марки чувство сопричастности к внутреннему миру бренда и его философии, ведь оформление автомобиля и детали исполнения отсылают к личному вкусу Акио Тойоды — главы Toyota, человека, для которого автомобиль — это не просто средство передвижения, а объект страсти, инженерного поиска и эмоционального драйва.
Lexus LBX Morizo RR Original Edition окрашен в насыщенный серый цвет под названием Sonic Chrome, благодаря которому кузов выглядит агрессивно и технологично, а ярко-желтые акценты на переднем обвесе и тормозных суппортах не только визуально подчеркивают спортивный характер автомобиля, но и делают отсылку к уникальному концепт-кару Lexus, который был продемонстрирован на одном из автосалонов в прошлом году и вызвал немало обсуждений благодаря нетипичному сочетанию компактного формата и безапелляционной динамики, став своеобразным манифестом марки, решившей показать, что кроссоверы тоже могут быть настоящими спортивными автомобилями. Интерьер спецверсии, как ни странно, остался идентичным базовой версии LBX Morizo RR, однако в данном случае это не недостаток, а скорее продолжение философии минимализма и фокусировки на технической начинке, ведь под капотом находится действительно интересный агрегат, который способен удивить даже тех, кто привык к «заряженным» моделям с шильдиками других производителей.
Мощность автомобиля обеспечивается трёхцилиндровым турбированным двигателем объемом 1,6 литра, который развивает внушительные триста лошадиных сил и четыреста ньютон-метров крутящего момента, что является абсолютно нестандартным показателем для кроссоверов такого класса, особенно если учесть, что речь идет о силовом агрегате с тремя цилиндрами, и всё это в сочетании с возможностью выбрать либо шестиступенчатую механическую трансмиссию, либо восьмиступенчатую автоматическую коробку, работающую совместно с системой полного привода, что обеспечивает автомобилю уверенный разгон с нуля до ста километров в час всего за пять целых и две десятых секунды, что ставит его в один ряд с полноценными спортивными купе, при этом сохраняя все преимущества кроссовера, включая повышенную посадку, комфорт на неровных покрытиях и удобство повседневной эксплуатации, которое традиционно ценится среди поклонников марки Lexus.
Впрочем, доступность этого автомобиля по-прежнему остается под большим вопросом, ведь как уже упоминалось, приобрести его в стандартном порядке будет невозможно — компания решила, что все сто экземпляров будут распределяться исключительно по результатам специального розыгрыша, подробности которого пока не раскрываются, а значит, даже потенциальные покупатели с высокими финансовыми возможностями не могут рассчитывать на прямое приобретение этого кроссовера, что, с одной стороны, делает его статусным объектом желания, а с другой — демонстрирует, насколько сильно Lexus готов экспериментировать с маркетинговыми стратегиями, создавая не просто машины, а истории, в которых автомобиль становится частью эмоционального опыта, связанного с везением, страстью к бренду и возможностью прикоснуться к продукту, напрямую связанному с мировоззрением и личным вкусом одного из самых влиятельных людей в современной автомобильной индустрии.