Mane

Новый Hyundai Tucson 2026: что ждать от популярного кроссовера следующего поколения

Новый Hyundai Tucson 2026: что ждать от популярного кроссовера следующего поколения
Shelby
31-07-2025

Hyundai начала дорожные испытания нового поколения кроссовера Tucson, и, несмотря на плотную маскировку кузова, уже сейчас можно сделать вывод: автомобиль ожидают серьёзные изменения. Инженеры корейской марки явно решили переосмыслить подход к дизайну модели, и это особенно заметно в передней части кузова. Вертикальный капот с выраженными краями, массивный бампер и новые светодиодные дневные ходовые огни, чья графика, похоже, уходит корнями к дизайну старшего Santa Fe, задают совершенно иную визуальную динамику. Боковой профиль стал более прямолинейным, с мощной плечевой линией, визуально удлиняющей кузов, и подчёркнутыми колёсными арками, обрамлёнными защитным пластиком. Особенно интересна форма задней двери, почти вертикальной, как у современных кросс-универсалов, что может говорить о переработанном багажном отсеке с акцентом на практичность.

Если судить по тенденциям бренда и неподтверждённым утечкам, салон нового Tucson также будет полностью обновлён. В интерьере ожидается исчезновение большинства физических кнопок в пользу сенсорного управления, при этом производитель обещает сохранить интуитивную эргономику и не жертвовать удобством ради стиля. Водителя встретит виртуальная приборная панель с настраиваемой графикой, а мультимедийная система Hyundai Pleos с голосовым помощником Gleo AI обеспечит быстрый доступ к навигации, потоковому аудио и настройкам автомобиля. Возможно появление функции постоянной онлайн-связи с облачным сервером, что позволит обновлять софт «по воздуху». По слухам, в топовых комплектациях предложат проекционный дисплей и систему кругового обзора. Материалы отделки станут более качественными, а набор опций — шире, что приблизит Tucson к премиальному уровню в своём сегменте.

Что касается техники, то здесь инженеры Hyundai делают ставку на гибридные и подключаемые гибридные версии, причём с акцентом на увеличенную электрическую автономность. В основе силовой установки по-прежнему будет лежать 1,6-литровый бензиновый турбомотор, но в паре с более ёмким аккумулятором и усовершенствованной трансмиссией. Ожидается, что новая гибридная модификация сможет проезжать до ста километров без запуска двигателя внутреннего сгорания. Такая цифра ставит Tucson в один ряд с конкурентами на платформе VW и Toyota. Улучшится также подвеска, с акцентом на плавность хода и управляемость, особенно в сочетании с новыми адаптивными амортизаторами, которые, по словам источников, тестируются на прототипах. Отдельного внимания заслуживает автопилот второго уровня, который сможет удерживать автомобиль в полосе и автоматически тормозить в пробках, а также изменять скорость в зависимости от дорожных знаков.

Премьера нового Hyundai Tucson ожидается в середине 2026 года, вероятнее всего, на одном из крупных международных автосалонов. Производство начнётся осенью, а продажи — в начале 2027-го. Несмотря на переходный период, текущее поколение останется на рынке до выхода преемника. По прогнозам аналитиков, благодаря гибридным установкам, расширенному списку технологий и новому дизайну, модель сохранит лидерство в своём сегменте, особенно на европейском и североамериканском рынках. В условиях жёсткой конкуренции среди компактных SUV, Hyundai делает всё возможное, чтобы предложить не просто обновлённый продукт, а абсолютно новое видение семейного автомобиля, способного соответствовать запросам современного покупателя, ориентированного на баланс практичности, дизайна и технологичности.