Известно, что некоторые автомобили начинают ржаветь уже через несколько лет эксплуатации, несмотря на долгосрочные гарантии на антикоррозионную стойкость кузова, предоставляемые автопроизводителями. Это приводит к необходимости дорогостоящего кузовного и лакокрасочного ремонта. Зная о таких проблемах, стоит относиться особенно внимательно к выбору автомобиля. Давайте рассмотрим 12 худших автомобилей в этом отношении.
Mazda 6
Первое поколение Mazda 6 (2003–2008 годы) столкнулось с проблемой коррозии задних колесных арок, кромок дверей, крышки багажника и капота. К сожалению, эта проблема не была полностью решена в следующем поколении Mazda 6 2007-2012 годов. Хотя в этой модели уровень гнили был меньше, все же некоторые места, такие как задние колесные арки, края дверей и крышка багажника, продолжали подвергаться воздействию ржавчины. Кроме того, в универсале возникала коррозия вокруг крепления рейлингов, что было следствием ошибок на стадии производства.
Mercedes-Benz C-Class
Автомобили Mercedes-Benz, выпущенные в период с 1995 по 2005 год, страдали от ржавения, особенно A-Class W168, C-Class W202 и E-Class W210. Этот период считается самым проблемным для машин с логотипом звезды на капоте. Уже через 3-4 года после покупки, автомобили начинали покрываться коррозией. С течением времени, проблемы с ржавлением заметно сократились, но некоторые модели все еще восприимчивы к этой проблеме. Например, в W203 С-класса, выпущенной с 2000 по 2007 годы, ржавчина может наблюдаться на краях дверей, в районе багажника, на порогах и на краях крыльев.
Nissan Navara
Среди автомобилей Nissan наибольшую склонность к коррозии имеет модель Navara D40. Это особенно относится к автомобилям, произведенным с 2005 по 2007 год на испанском заводе. Основными зонами поражения ржавчины это рама, подвеска и компоненты системы привода, а также выхлопная система. Кроме того, коррозия может появляться над лобовым стеклом, где закреплены рейлинги, а также на полу автомобиля.
Hyundai i20
При выборе Hyundai первого поколения данной модели учтите ряд особенностей. Особенно осторожны стоит быть с экземплярами данного автомобиля до рестайлинга, выпущенными в 2012 году, так как они быстро подвержены коррозии в области дверных ручек и крышки багажника. Эти проблемы вызваны технологическими дефектами. Качество формы и крепления ручек неудовлетворительное, что приводит к их трению о дверную панель. Кроме того, крышка багажника недостаточно защищена от коррозии. Следует также отметить, что лак, используемый на машинах данной модели, мягкий и склонен к появлению царапин.
Ford S-Max
После того, как модели Escort, Focus I, а также Mondeo I и II оказались подвержены ржавчине, Форд предпринял шаги для создания более прочных автомобилей. Но, модель S-Max, к сожалению, оказалась не лишена этой проблемы. Ржавчина часто появляется на капоте и крыше S-Max, особенно на экземплярах после рестайлинга 2011 года. Также она может появиться под уплотнительными полосами дверей и иногда в ходовой части автомобиля.
Opel Corsa D
Автомобили Opel, выпущенные в 2012 году, имеют проблемы с ржавчиной капота. Также были сообщения о коррозии вокруг планок крыши и крышки багажника.
Mitsubishi L200
Модель 2006-2015 годов имеет эффективный полный привод, но также известна как дорогая машина для обслуживания и ремонта. Коррозия в митцубиси поражает кузов и шасси, включая раму, элементы подвески, трансмиссии и пороги.
Volkswagen Passat B6
Проблемы с коррозией затронули экземпляры Volkswagen Passat B6, выпущенные в период с 2006 по 2010 годы. Вода скапливалась под пластиковыми накладками в колесных арках, вызывая коррозию. Также ржавчина может появиться на крышке багажника, у фонаря номерного знака и в нижней части двери.
Dacia Logan
Коррозия, неминуемая проблема для автомобилей Dacia Logan первого поколения (2004-2013 годы), может возникнуть в самых разных местах, но чаще всего она начинает проявляться вокруг топливной горловины и желоба под уплотнителями. Коррозия также может быть обнаружена практически везде на автомобиле. Особенно опасны случаи сильной коррозии точек крепления задних амортизаторов, поскольку это может негативно сказаться на безопасности водителя и пассажиров.
Kia Cee’d
Первое поколение модели Kia Cee'd (2006-2012 годы) страдает проблемами с краской и коррозией. Ржавчина быстро появляется на дверях багажника и месте соединения листового металла с уплотнительными дверями. Также антикоррозионная защита шасси оставляет желать лучшего.
Honda Civic VIII
В автомобилях Honda Civic VIII начальных лет производства коррозия особенно поражает крышу у лобового стекла из-за слишком жесткой прокладки, стирающей краску. Проблема была исправлена при рестайлинге.
Suzuki Jimny
В моделях Suzuki проблемы с коррозией ограничены ходовой частью, такой как пол, соединения листового металла, балка подвески и кронштейны. Ржавчина встречается и в моторном отсеке, но сам кузов почти не подвержен коррозии. Следует отметить, что кузов автомобилей Suzuki почти не подвержен ржавчине. Эта проблема характерна как для модели Jimny, так и для некоторых других моделей.
Если ваш автомобиль стал жертвой коррозии и его состояние оставляет желать лучшего, не отчаивайтесь! Мы предлагаем вам выгодное предложение – выкупим ваше транспортное средство по высокой цене. Наша команда готова рассмотреть автомобили с признаками коррозии, и мы уверены, что сможем предложить вам честную и конкурентоспособную сумму за вашу машину. Не беспокойтесь о текущем состоянии авто, доверьтесь опыту наших специалистов, которые готовы провести профессиональную оценку и предложить вам лучшие условия выкупа. Обратитесь к нам, и ваша машина, даже с коррозией, может стать источником неплохого дохода для вас