
Немецкий автопроизводитель BMW приступил к активной фазе испытаний обновленного компактного кроссовера X1, модель которого ожидает плановое и, судя по всему, весьма масштабное обновление в рамках перехода на новую архитектуру Neue Klasse. Замаскированные прототипы будущей новинки были замечены на общественных дорогах, что позволило сделать первые выводы о грядущих преобразованиях, которые затронут не только экстерьер, но и внутреннее оснащение автомобиля. Сравнение с текущим поколением модели наглядно демонстрирует решительный шаг марки в сторону более строгого и технологичного дизайна, порывающего с некоторыми прежними традициями бренда.
Визуальные изменения передней части наиболее радикальные и сразу выдают принадлежность машины к новой философии дизайна Neue Klasse. Вместо привычной массивной решетки радиатора теперь используется тонкая и вытянутая черная панель, интегрированная в кузов и лишенная традиционных рамок, что кардинально отличает ее от всех предыдущих моделей бренда. Совершенно по-новому выглядят передние фары, которые стали значительно тоньше и агрессивнее, а также соединяются между собой тонкой светодиодной полосой, создавая непрерывный световой сигнал, который невозможно спутать с другими автомобилями. Нижняя часть бампера была пересмотрена в пользу более крупного и функционального воздухозаборника, что вместе с новым капотом, обладающим выраженным центральным желобом, придает машине гораздо более динамичный и готовый к движению вид даже в статичном состоянии.
Вид сбоку подтверждает, что эволюция дизайна носит комплексный характер, поскольку здесь можно увидеть появление новых выдвижных дверных ручек, которые утоплены в плоскость дверей для улучшения аэродинамических показателей, а также совершенно другие по форме и размеру боковые зеркала заднего вида. Силуэт автомобиля стал более вытянутым и обтекаемым, что также роднит его с последними электрическими моделями концерна, в частности с концепцией iX3, в то время как характерная линия окон остается узнаваемым элементом, связывающим новинку с предыдущим поколением модели. Задняя часть кузова не осталась без внимания инженеров и дизайнеров, получив совершенно новые фонари, которые стали более узкими и графичными, а также измененный бампер с иной графикой световодов и рельефом, что в целом делает восприятие задка автомобиля более широким и устойчивым.
Интерьер новинки пока остается за скобками шпионских фото, но согласно информации, полученной из закрытых источников, компания готовит для салона значительные улучшения, главным из которых станет внедрение новейшей версии мультимедийной системы iDrive с огромным экраном диагональю семнадцать целых девять десятых дюйма, что будет беспрецедентным решением для автомобилей данного класса. Управление основными функциями также будет осуществляться через сенсорную панель и голосовые команды, а также будет доступна расширенная проекция на лобовое стекло, выводящая всю необходимую информацию в поле зрения водителя. Что касается силовых агрегатов, то здесь ожидается эволюционный подход с сохранением текущей гаммы двигателей, включая бензиновые, дизельные и гибридные версии, которые будут адаптированы под более строгие экологические нормы будущего. Официальная премьера обновленного BMW X1 запланирована на 2026 год.