Mane

Что известно о новом поколении BMW 3 Series в кузове седан?

Что известно о новом поколении BMW 3 Series в кузове седан?
Shelby
26-09-2025

Полномасштабная трансформация одного из самых знаковых модельных рядов немецкого автопроизводителя постепенно приобретает конкретные очертания, поскольку BMW активно готовит к дебюту следующее поколение седана 3 Series, фундаментально переосмысленное для эпохи электрической мобильности. Основой для кардинальных изменений послужит инновационная архитектура под названием Neue Klasse, которая обещает стать новой отправной точкой для бренда, обеспечивая не только превосходные динамические характеристики, но и значительный технологический скачок вперед. Ожидается, что мировая премьера автомобиля состоится в 2026 году, но уже сейчас на основе шпионских снимков и информации из внутренних источников можно составить достаточно детальное представление о будущей новинке, которая сохранит свое ключевое положение в линейке компании.

Визуальное исполнение будущего седана, если судить по первым рендерам от авторитетных изданий, будет тяготеть к сдержанной и чистой геометрической эстетике, уже опробованной на новом электрическом кроссовере iX3. Передняя часть автомобиля получит узнаваемую, но эволюционировавшую решетку радиатора, которая у электрических модификаций будет скорее стилизованным элементом, дополненным крупными блоками фар и широким, но интегрированным в общую композицию воздухозаборником. Боковой профиль обещает быть динамичным за счет характерной плавной линии крыши, перетекающей в скошенную заднюю стойку, что традиционно для марки, а в оформлении кормы основную роль сыграют узкие и технологичные светодиодные фары, придающие автомобилю стремительный и современный облик.

Что касается силовых установок, то BMW намерена продолжать предлагать своим клиентам выбор, поэтому следующее поколение 3-Series, по всей видимости, будет комплектоваться как привычными бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, рядными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми агрегатами, так и полностью электрической версией, которая получит обозначение i3. Технические детали о мощности и запасе хода электрического седана пока сохраняются в строгой тайне, однако логично предположить наличие как минимум двомоторной полноприводной компоновки, обеспечивающей высокую динамику, а также возможность появления более доступного варианта с одним электродвигателем на задней оси для клиентов, ориентированных на экономичность.

Интерьер нового седана станет воплощением принципов минимализма и цифровизации, где центральное место займет огромный панорамный экран диагональю 17,9 дюймов, объединяющий в едином цифровом пространстве приборную панель, мультимедийную систему и, возможно, дисплей для развлечений переднего пасажира. Управление большинством функций автомобиля будет осуществляться через этот сенсорный интерфейс, что позволит значительно сократить количество физических кнопок и органов управления, создав просторную и технологичную атмосферу в салоне. Параллельно с этим будет существенно расширен перечень стандартных и опциональных систем помощи водителю, повышающих уровень безопасности и комфорта во время поездок. Учитывая масштаб обновлений и переход на новую платформу, аналитики прогнозируют закономерный рост стартовой цены на модель, которая, предположительно, будет начинаться с отметки в пятьдесят тысяч долларов для базовых комплектаций.