
На рынке Китая состоялся официальный дебют нового электромобиля Mazda EZ-60, который в будущем планируется вывести на глобальные рынки под другим индексом CX-6e. Данная модель является результатом успешной работы совместного предприятия двух автогигантов, японской Mazda и китайской Changan, что подчеркивает стратегическую важность локального рынка для производителя. Новинка позиционируется как доступный электрокроссвер с привлекательной стартовой ценой, эквивалентной примерно восемнадцати тысячам двухстам долларам США, что делает ее одним из самых интересных предложений в своем сегменте и может серьезно повлиять на расстановку сил среди конкурентов.
Внешний облик автомобиля безошибочно узнается как продукт дизайнерского бюро Mazda, поскольку он выполнен в актуальной и уже полюбившейся стилистике бренда. Ключевыми чертами экстерьера стали обтекаемый кузов с выраженной высокой линией остекления, плавно ниспадающей крышей для динамичного силуэта и рельефными колесными арками, подчеркивающими готовность к эксплуатации в различных условиях. Визуальную агрессию и современность передней части придают ультратонкие блоки фар, объединенные изящной световой полосой, которая интегрирована в глухую панель на месте традиционной решетки радиатора. Значительным шагом в сторону футуризма стало применение камер заднего вида, которые полностью заменили собой обычные боковые зеркала, что не только улучшает аэродинамику, но и задает новый стандарт оснащения для автомобилей данного класса.
Если экстерьер новинки логично продолжает философию марки, то интерьер Mazda EZ-60 представляет собой абсолютно новую и ни на что не похожую концепцию организации пространства для водителя и пассажиров. Центральное место в салоне занимает огромный 26.5-дюймовый широкоформатный дисплей с невероятно высокой разрешающей способностью 5K, который выполняет функции как центрального экрана мультимедийной системы, так и источника развлечений для переднего пассажира. Еще более впечатляющей инновацией стала система проекционного дисплея с дополненной реальностью, которая проецирует информацию на лобовое стекло с диагональю, сопоставимой со ста дюймами, что позволяет водителю получать ключевые данные без отрыва от дороги.
Технические характеристики кроссовера базируются на полностью электрической силовой установке, что соответствует современным трендам мировой автомобильной промышленности. Единственный электромотор, расположенный на задней оси, выдает мощность двести пятьдесят пять лошадиных сил, обеспечивая уверенную динамику разгона. Заявленный производителем запас хода достигает шестисот километров благодаря использованию современной литий-железо-фосфатной батареи емкостью 77.94 кВтч. Для покупателей, которые испытывают повышенные требования к дальности поездок, будет предлагаться специальная версия с увеличенным пробегом, где в роли бортового генератора для подзарядки отдельной батареи выступает бензиновый полуторалитровый атмосферный двигатель, что делает эту модификацию электромобилем с гибкими возможностями энергообеспечения.