
Молодая нидерландская компания Aerfal Automotive приняла решение о реализации амбициозного проекта по возрождению духа знаменитого спортивного купе Porsche Carrera GTS с индексом 904, выпускавшегося крайне ограниченной серией в середине шестидесятых годов прошлого века. Историческая модель 904 была создана для участия в гонках и имела редкую для того времени дорожную версию, официально допущенную к эксплуатации на общественных дорогах, что делает ее желанным объектом для коллекционеров и ценителей автомобильного искусства. Основанием для создания нового рестомода послужила платформа модели Porsche 914, которая производилась в семидесятые годы достаточно крупным тиражом, что делает ее логичным и относительно доступным донором для подобных проектов, в отличие от музейного и запредельно дорогого оригинала.
Разработкой экстерьера и концепции автомобиля занимался прославленный французский дизайнер Алан Дерозье, известный своими работами над множеством эксклюзивных проектов, включая гиперкар Kiska APG-1 и внедорожник Marc Philipp Gemballa Marsien. Моделирование будущего автомобиля было доверено специалисту в области компьютерной графики Антуану Бриго, чей профессиональный опыт работы в компании Avatr гарантирует безупречное качество визуализации и проработки всех деталей кузова, сохраняющего узнаваемые пропорции и центральномоторную компоновку своего легендарного прототипа. Внешний облик новинки дополнят современные светодиодные фары, легкосплавные диски, стилизованные под ретро-эпоху, и уникальная система доступа в салон, где двери открываются вместе с крупными секциями крыши.
Инженерная часть проекта была распределена между несколькими всемирно известными компаниями, специализирующимися на создании высокопроизводительных компонентов для автоспорта и дорожных автомобителей экстра-класса. Так, производство сложного шасі для будущего автомобиля взяла на себя канадская фирма Multimatic, а тонкая настройка подвески и всех ходовых характеристик будет осуществлена специалистами из британской компании Tuthill, обладающими огромным опытом работы с гоночными Porsche. Комплектующие поставят такие бренды как Brembo, ответственная за гальмівні механізмы, Michelin, предоставивший скоростные шины, и BBS, чьи легкосплавные диски станут завершающим штрихом в ходовой части.
Сердцем возрожденного купе станет совершенно новый восьмицилиндровый оппозитный двигатель, в разработке которого, по неподтвержденным данным, принимала участие знаменитая инженерная компания Cosworth. Атмосферный силовой агрегат с воздушным охлаждением получит увеличенный до четырех литров рабочий объем, что позволит ему развивать мощность порядка четырехсот лошадиных сил, обеспечивая современный уровень динамики при сохранении характерного для классических Porsche звучания. Внутреннее убранство салона будет выдержано в духе аналоговой эпохи и порадует водителя минималистичной панелью приборов с ретро-циферблатами, а также отделкой из высококачественной кожи и титана, подчеркивающей эксклюзивный статус автомобиля.