
Полноценное возвращение на рынок всегда является значимым событием, особенно когда речь заходит о модели, которая уже успела завоевать определенную симпатию автолюбителей в прошлом. Новый Renault Captur второго поколения как раз из таких претендентов, чье появление было ожидаемым и вызвало закономерный интерес. После некоторого перерыва, связанного со сменой модельного ряда и общемировыми сложностями, этот кроссвер демонстрирует готовность бороться за внимание покупателей в одном из самых конкурентных сегментов. Основой для преображения автомобиля послужила модульная платформа CMF-B, которая уже хорошо зарекомендовала себя на других моделях альянса, что изначально говорит о серьезной инженерной проработке и потенциальной надежности.
Внешний облик новинки нельзя назвать революционным, однако он получил достаточно ярких и запоминающихся черт, которые выделяют его в потоке. Характерные скобы светодиодных ходовых огней и выразительная задняя оптика формируют уникальный световой почерк, а возможность заказа двухцветного кузова без дополнительной платы добавляет персонализации. Габариты автомобиля увеличились по всем направлениям, что незамедлительно отразилось на восприятии его как более солидного и основательного транспортного средства, а колесная база длиной 2639 миллиметров сулит преимущества для внутреннего пространства. Присутствие в базовых версиях семнадцатидюймовых легкосплавных дисков лишь подчеркивает стремление производителя предлагать богатое оснащение с самого старта продаж.
Значительно более прогрессивным по сравнению с предшественником выглядит интерьер салона, где на смену округлым линиям и обилию глянца пришел современный и практичный дизайн. Качество используемых материалов заслуживает отдельной похвалы, поскольку в отделке панелей присутствуют приятные на ощупь мягкие пластики, что в совокупности с продуманной эргономикой создает комфортную атмосферу для водителя и пассажиров. Цифровая приборная панель и центральный экран мультимедийной системы, каждый по семь дюймов, предоставляют всю необходимую информацию и возможности для настройки, включая интеграцию со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. Практичности уделено не меньше внимания, о чем свидетельствует удобная площадка для телефона рядом с селектором роботизированной трансмиссии и продуманная система размещения мелких вещей.
Просторный салон является логичным следствием увеличенных габаритов кузова, причем на заднем ряду пассажиры получают солидный запас места для ног и над головой, а также собственные дефлекторы системы вентиляции и порты USB для зарядки устройств. Практическую составляющую кроссовера довершает багажное отделение, которое не только обладает внушительным для класса объемом в 422 литра, но и предлагает гибкие возможности трансформации. Жесткая двухуровневая полка и функция продольного перемещения заднего сиденья позволяют адаптировать пространство под конкретные нужды, увеличивая объем до 536 литров, при этом под ложем удачно размещено запасное колесо. Что касается ходовых качеств, то даже базовая версия с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.3 литра и мощностью 130 лошадиных сил в паре с роботизированной коробкой передач EDC7 демонстрирует уверенную и энергичную динамику, а переключение между режимами движения вносит заметные коррективы в характер отзывчивости педали акселератора и рулевого управления, делая поездку более увлекательной и собранной.