Mane

BMW готовит принципиально новый флагманский кроссовер X7

BMW готовит принципиально новый флагманский кроссовер X7
Shelby
07-10-2025

Полномасштабное производство следующего поколения флагманского кроссовера BMW X7, скрывающегося под кодовым индексом G67, должно начаться лишь в конце 2026 года, однако немецкий концерн уже активно делится некоторыми деталями и демонстрирует публике свои смелые идеи в области дизайна и технологий. Многочисленные шпионские фотографии и официально обнародованные наброски позволяют составить довольно четкое представление о том, как будет выглядеть будущий флагман, поскольку автомобиль обещает радикальный отход от текущей стилистики в сторону совершенно новой философии бренда под названием Neue Klasse. Визуально новый X7 приобретает еще более атлетичный и монолитный профиль с характерной высокой линией окон и очень длинным капотом, который подчеркивает динамическую природу модели, а сильно наклоненное лобовое стекло лишь усиливает общее впечатление от стремительного силуэта автомобиля.

Передняя часть транспортного средства выглядит невероятно выразительно за счет фирменных почек решетки радиатора, которые становятся еще более интегрированными в общую композицию, а также благодаря двухуровневой системе головного освещения, где дневные ходовые огни располагаются практически у самой кромки капота, создавая совершенно уникальный световой signature. Строгий и угловатый передний бампер дополнен прямоугольным воздухозаборником, а вместо привычных хромированных акцентов дизайнеры активно используют современные светоотражающие элементы, что придает кроссоверу более футуристичный и технологичный облик. Боковой вид автомобиля заметно очищен за счет замены традиционных дверных ручек на утопленные вровень с кузовом элегантные конструкции, напоминающие по своему решению решения с Mustang Mach E, а задняя часть кузова получает раздельные дверцы и изящные узкие светодиодные фонари, которые визуально расширяют автомобиль.

Внутреннее пространство салона нового X7, судя по всему, будет представлять собой образец передовых цифровых технологий, поскольку его центральным элементом станет новейшая версия мультимедийной системы iDrive с огромным дисплеем и расширенной функциональностью, дополненная проекционным дисплейом с трехмерной графикой на лобовом стекле. Общую атмосферу премиальности и комфорта будут формировать качественные отделочные материалы и особая система фоновой подсветки с широкими возможностями настройки, а также расширенный пакет систем активной помощи водителю, куда войдет интеллектуальная функция City Assist, умеющая распознавать сигналы светофоров и другие критические объекты в городской среде. Технической основой для кроссовера послужит проверенная платформа CLAR, которая будет серьезно доработана для размещения силовых агрегатов принципиально нового типа, включая полностью электрические модули.

Впервые в истории модели X7 покупателям будет предложен абсолютно бесшумный и не производящий вредных выбросов вариант под индексом iX7, чьи предполагаемые характеристики уже сейчас вызывают огромный интерес у аудитории. Ориентируясь на технические решения, реализованные в модели iX3, можно с большой долей вероятности предположить, что электрический флагман получит двухмоторную силовую установку суммарной мощностью порядка четырехсот шестидесяти трех лошадиных сил, а энергию для нее будет поставлять тяговая батарея емкостью не менее ста десяти киловатт часов, что должно обеспечить автомобилю вполне конкурентный запас хода на одном заряде. Для рынков, где востребована максимальная производительность, инженеры BMW готовят версию M70 с выходной мощностью около восьмисот лошадиных сил, а также не исключено появление более роскошного и мощного варианта от тюнингового ателье Alpina. Основными соперниками новинки на глобальном рынке крупных премиальных кроссоверов станут такие признанные автомобили, как Mercedes Benz GLS, Rolls Royce Cullinan, готовящийся к выпуску Audi Q9, перспективный Genesis GV90 и недавно обновленный Lexus LX, что указывает на крайне высокий уровень конкурентной борьбы в данном сегменте.